Вкратце опишу своё творение...
Характеристики сабвуфера:
Уровень характеристической
чувствительности, не менее |
84 Дб |
Номин. электрическое
сопротивление |
8 Ом |
Предельная шумовая мощность |
70 Вт |
Предельная долговременная
мощность |
100 Вт |
Размеры корпуса сабвуфера - на рисунке.
Корпус изготовлен из ДСП толщиной 1.5 см, покрыт мебельным лаком в 2
слоя, оклеен чёрной самоклеющейся плёнкой. На динамики с внешней стороны
установлены защитные сетки с окантовкой, покрашенной в чёрный цвет.
Стоимость сабвуфера:
Изготовление корпуса (материал Изготовителя) - 480 р., 2 динамика
35ГДН-1-4, купленные по объявлению в сборе с колонками - 400 р., мебельный
лак 0.5 л. - 32 р., самоклеющаяся плёнка 4х0.676м - 168 р.
Недостатки
При прослушивании музыки на громкости, близкой к предельной, снаружи
машины явно слышно, как брякают следующие детали: левая задняя дверь,
дефлектор на крыше, дворник на пятой двери и сама пятая дверь. Звенит
также и задний регистрационный знак. Из-за отсутствия явно выраженного
подьёма на 60-100 Гц, как на "блинах", звук сабвуфера не привлекает
внимания окружающих с расстояния более 20 м. Хотя можно ли последнее
считать недостатком?? :-)
Вывод
Сабфуфер в машине обязателен, если нужен нормальный
"низ"! Сказки о том, что блины, являющиеся free-air головками (т.е. не
требующими закрытого пространства в виде корпуса), могут выдать нормальный
бас - это для тех, кому лень возиться с музыкой.
Источник: www.cxem.net |